Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Наш телефон:
  • +7 (985) 190-80-08
  • info@sk-u.ru
Время работы:
Пн - Вс: 09:00 - 22:00
sku.ru
E-mail:
Опрос

Как поживаете?

Новости
Цена процедуры от 4500 руб
27.03.22
Цена 1 насадки - 3000 руб, двух насадок одновременно - 4900 руб! Теперь жир можно просто и безболезненно заморозить! А главное, он уже...
15.03.22
Акции на лазерную эпиляцию! -20% на покупку абонемента из 5 процедур.
07.03.22

 

 ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

СТУДИИ КРАСОТЫ Ю

об оказании услуг

 

1. Термины и определения

1.1. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения и являются ее составной неотъемлемой частью:

1.1.1. Исполнитель – Индивидуальный предприниматель

1.1.2. Заказчик – любое физическое лицо, акцептовавшее настоящую оферту.

1.1.3. Публичная оферта - содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля Исполнителя заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.

1.1.4. Акцепт оферты - ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

1.1.5. Сайт – официальный сайт Исполнителя, имеющий адрес www.nailsunny.com

1.1.6. Услуги — предмет соглашения сторон в соответствии с перечнем услуг, представленных на странице Сайта www.sk-u.ru

1.1.7. Квалификация мастера – уровень его профессионализма, подтвержденный сертификатами и победами на профессиональных конкурсах.

1.1.8. Интернет-платеж – оплата услуг Исполнителя безналичным способом с использованием любого из перечисленных способов: банковской карты через  систему «Тинькоф».

2. Предмет договора

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Исполнителем Заказчику Услуг из перечня на Сайте в соответствии с условиями настоящей оферты.

2.2. Договор, заключаемый на основании акцептования Заказчиком настоящей оферты, является договором присоединения, к которому Заказчик присоединяется без каких-либо исключений и/или оговорок.

2.3. Перечень и стоимость косметических услуг, оказываемых Исполнителем, определены в Прайс-листе, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (Прайс-лист размещен на сайте Исполнителя по адресу: www.sk-u.ru

3. Момент заключения договора

3.1 Акцептом настоящей оферты (договора) являются:

3.1.1. осуществление предоплаты Услуг,

3.1.2. подача заявки на сайте на оказание Услуг,

3.1.3. получение Услуг до внесения оплаты.

3.2. Оформление Заказчиком заявки на Услуги может производиться путем совершения действий по заполнению и отправке данных на сайте Исполнителя, а также посредством телефонной связи.

3.3. Факт оформления заявки Заказчиком и получение им заявленных Услуг является безоговорочным фактом принятия Заказчиком условий данного Договора. Заказчик, совершивший перечисленные действия, рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в отношения на условиях настоящего Договора.

3.4. Заказчик обязан в случае невозможности явиться к Исполнителю в указанное в заявке время заблаговременно (не позднее, чем за 24 часа до времени оказания услуги) сообщить об этом Заказчику.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг по настоящему договору определяется на основании Прайс-листа Заказчика, опубликованного на Сайте по адресу www.sk-u.ru/прайс

4.2. Исполнитель вправе в любое время изменить стоимость своих услуг, внеся изменения в Прайс-лист. В отношении Услуг, в отношении которых Заказчик оформил заявку и/или внес предоплату, оплачиваются по ценам, действовавшим на момент заказа/предоплаты.

4.3. Стоимость услуг в Прайс-листе включает стоимость всех необходимых расходных материалов.

4.4. В случае отмены или переноса записи до оказания услуги, но не менее, чем за 24 часа - предоплата остается на счету Исполнителя на беспроцентном депозите, которым клиент может воспользоваться в течение 30 календарных дней со дня отмененной или перенесенной записи на оказания услуг.

4.5. В случае неявки клиента в дату и время записи и в отсутствие отмены и переноса, не менее, чем за 24 часа до записи со стороны клиента, услуга считается оказанной и заключенный договор оферты исполненным, а произведенная предоплата за услуги клиенту не возвращается.

 

4.6. Заказчик, который произвел предоплату, вправе отказаться от настоящего договора оферты, уведомив об этом исполнителя в письменной форме до начала оказания услуг, но не позднее, чем за 24 часа.

 

4.7. Исполнитель вправе назначить обязательную предварительную оплату на услуги в отдельных акциях.

4.8. При оплате Услуг установление личности Заказчика не производится. Соотнесение Заказчика и проведенного им Интернет-платежа производится с помощью кода, присваиваемого оплачиваемому Заказу. Заказчик не передает сведения о коде другим лицам и самостоятельно несет ответственность за сохранение в тайне кода Заказа.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Исполнитель обязуется:

5.1.1. Оказать Заказчику услуги в сроки и объеме согласно условиям настоящего договора.

5.1.2. Оказывать косметические услуги качественно, с использованием современных технологий.

5.1.3. При оказании услуг использовать соблюдать санитарные нормы и правила, обеспечить безопасность при оказании Услуг.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. Произвести оплату оказанных услуг в установленном настоящим договором порядке.

5.2.2. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию о проведенных ранее процедурах, способных оказать влияние на результат выполняемых Исполнителем услуг.

5.2.3. Соблюдать все предписания, рекомендации мастера для достижения максимального эффекта от выполненных косметических услуг.

6. Обработка персональных данных.

6.1. Обработка персональных данных Заказчика производится Исполнителем только при подаче Заказчиком заявления о возврате уплаченных денежных средств.

6.2. В целях возврата Заказчик предоставляет Исполнителю заявление о возврате денежных средств, содержащее следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства/проживания, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе, сведения о банковском счете Заказчика, контактном номере телефона.

6.3. Акцептуя настоящую оферту, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем в случае, предусмотренном п. 6.1, вышеуказанных персональных данных в целях осуществления возврата денежных средств.

6.4. Согласие на обработку персональных данных будет действовать в течение 10 (десяти) лет и может быть отозвано Заказчиком в любой момент путем направления отзыва согласия на использование персональных данных или просьбы об изменении указанных данных.

6.5. Согласие на обработку персональных данных включает согласие на все действия (операции) с указанными персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, обезличивание, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение с использованием как автоматизированной информационной системы, так и бумажных носителей.

6.6. При обработке персональных данных Исполнитель обязуется соблюдать меры по их защите от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

7. Заключительные положения

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

7.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. В случае недостижения согласия между Сторонами спор будет рассматриваться в судебном порядке.

7.3. По соглашению Сторон настоящий договор может быть изменен или расторгнут в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются гражданским законодательством РФ.

7.5. Исполнитель вправе вносить изменения в Оферту путем публикации ее новой редакции на сайте по адресу: www.sk-u.ru/оферта